Перечень гарантийных товаров

Перечень товаров, попадающих под гарантийное обслуживание:

1. Срок гарантийного обслуживания техники Apple, включая кабели, переходники, наушники, составляет 1 год. Гарантия предоставляется производителем. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой авторизованный сервисный центр Apple, в частности, по адресу: Санкт- Петербург, ул. Некрасова 48. Срок диагностики и замены товара составляет от 1 до 3 недель.

2. Срок гарантийного обслуживания РосТест смартфонов и другой техники Samsung составляет 1 год. Гарантия предоставляется производителем. По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой авторизованный сервисный центр Samsung, в частности, по адресу: Санкт- Петербург ул. Марата, д. 12. Срок диагностики и замены товара составляет от 1 до 3 недель.

3. Срок гарантийного обслуживания ЕвроТест смартфонов и другой техники Samsung составляет 1 год. Гарантия предоставляется магазином. В случае возникновения гарантийного случая, товар отправляется в авторизованный сервисный центр Финляндии. Срок диагностики и замены товара составляет до 45 суток.

4. Срок гарантийного обслуживания игровых приставок, а также джойстиков, VR- шлемов, камер компании Sony и Microsoft составляет 1 год. Гарантия предоставляется магазином. В случае возникновения гарантийного случая, товар отправляется в авторизованный сервисный центр Sony и Microsoft Финляндии. Срок диагностики и замены товара составляет до 45 суток.

5. Срок гарантийного обслуживания аудиотехники, а именно: наушников от компании Bose, PowerBeats, Denon, Sennheiser, колонок от компании Marshall, составляет 1 год. Гарантия предоставляется магазином. В случае возникновения гарантийного случая, товар отправляется в авторизованный сервисный центр Финляндии. Срок диагностики и замены товара составляет до 45 суток.

6. На аксессуары, такие как защитные стекла, чехлы, гарантийное обслуживание не распространяется.